Новая версия описания ДАЛИОН ТРЕНД (с видео) на специальной странице нашего центра внедрения - переходите!
Программные продукты семейства ДАЛИОН – это современные типовые решения на платформе "1С: Предприятие 8.3", которые разработаны для автоматизации магазинов. ДАЛИОН позволяет автоматизировать бизнес-процессы одиночных и сетевых, продуктовых и non-food предприятий торговли. А также для предприятий, совмещающих учет и управление в кафе/ресторане и магазинах.
ДАЛИОН:ТРЕНД в нашем каталоге.
Главное преимущество решения ДАЛИОН
в том, что оно открывает широкие возможности для качественного управления как отдельными предприятиями, так и холдингами, в состав которых входят различные организации: от небольших прилавочных магазинов до крупных региональных сетей (100+ торговых объектов).
Кроме автоматизации базовых бизнес-процессов в торговле (учет товаров, остатков и взаиморасчеты с контрагентами), ДАЛИОН позволяет:
- управлять товарными матрицами и форматами торговых предприятий;
- контролировать договоры и спецификации поставщиков;
- автоматизировать полный цикл учета материалов/продуктов в производстве;
- управлять Интернет-магазином;
- развернуть программу лояльности покупателей с акциями и смс-рассылками.
Для стабильной и качественной it-инфраструктуры торговых предприятий используется трехуровневая архитектура «клиент-сервер». Все пользователи имеют доступ к единой информационной базе, но серьёзный подход к разграничению прав пользователей определяет доступ к документам конкретного торгового объекта, создавая иллюзию работы с персональной информационной базой магазина. Онлайн-режим работы обеспечивает актуальность информации на 100% и, как следствие, высокую оперативность принятия управленческих решений.
Новая версия описания ДАЛИОН ТРЕНД (с видео) на специальной странице нашего центра внедрения - переходите!
МЕХАНИЗМ ЗАДАЧ
В сетевых предприятиях с территориальным разделением часто возникает потребность построить эффективную коммуникацию между пользователями бизнес-процессов: менеджерами по закупкам, специалистами по ценообразованию, товароведами, операторами и т. д., а также построить эффективную передачу информации от руководителя к исполнителям и обратно.
Функционал механизма задач:
- формирование задачи на рассмотрение документов;
- контроль поставленных задач;
- напоминания другим пользователям и самому себе;
- обсуждение задач участнками бизнес-процесса.
Механизм задач автоматизирует процесс оповещения о сроках окончания скидочных и подарочных акций, о переоценках и перемещениях товаров между торговыми точками сети, а также о необходимости загрузки или обмена данными.
ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН
ДАЛИОН содержит модуль интеграции с Интернет-магазином на базе CMS "1С-Битрикс" начиная с версии "Малый бизнес". Регламентные задания обмена данными обеспечивают загрузку заказов из Итнернет-магазина и автоматическое формирование учетных документов, в зависимости от статуса заказа. Выгрузка товаров и характеристик с остатками и ценами в Интернет-магазин автоматическая или происходит вручную.
ПРОГРАММА ПОВЫШЕНИЯ ЛОЯЛЬНОСТИ ПОКУПАТЕЛЕЙ
ДАЛИОН содержит неограниченные возможности для организации дисконтных схем, ведения подарочных сертификатов и удобный функционал осуществления маркетинговых СМС-рассылок. Возможности для повышения лояльности позволяют расширить взаимодействие с покупателями, а также служат для привлечения новых клиентов и поддержания интереса у постоянных покупателей.
Дисконтные системы строятся на базе ручных, фиксированных, накопительных скидках и с помощью товарных скидок и акций (которые устанавливают на время специальные цены).
Управление оборотом подарочных сертификатов возможно по средствам встроенного мастера, который позволяет формировать сертификаты, выгружать их в кассы и строить отчеты по движениям.
СМС-рассылки - модуль коммуникаций с клиентами, предназначен для оповещения клиентов магазина о новых товарах, услугах, маркетинговых акциях, поздравления с днем рождения и т.п.
ПРОИЗВОДСТВО
Для торговых предприятий с наличием собственного производства (кулинария, пекарня) существует возможность организации учета выпуска продукции или работы с комплектами:
- Формирование ТТК и расчет себестоимости в условиях динамического изменения закупочных и продажных цен.
- Выпуск продукции списком. Автоматическое формирование документов "Выпуск продукции" по результатам продаж.
- Ведение справочника аналогов для учета замены ингредиентов, корректировка ТТК. Учет обработки ингредиентов.
- Учет разделки сырья и мяса
- Формирование плана производства, требования в кладовую
- Формирование всех необходимых печатных документов (ОП-12, ОП-4, Акт на списание товаров, блюд и полуфабрикатов, ТОРГ-15, ОП-5, ОП-6.
АССОРТИМЕНТ И СЕТЬ
Функционал предназначен для сетевых и одиночных торговых предприятий. Решает задачи:
- Автоматическое управление и контроль заказов поставщику по заключенным договорам;
- Формирование и резервирование внутренних заказов;
- Ценообразование и управление товародвижением в сети магазинов;
- Формирование ассортиментной матрицы. Фиксация списка активной номенклатуры магазина. В рамках ассортиментной матрицы возможно:
- ограничение злоупотреблений на этапе закупки товара;
- оптимизация ассортимента и его количества под формат и размер магазина;
- поддержка ликвидных товаров в ассортименте;
- Реализация товарных комплектов;
- Управление ретро-бонусами.
ТОВАРНЫЙ И СКЛАДСКОЙ УЧЕТ
Базовый функционал, который необходим для работы любого магазина:
- Складской и многофирменный учет.
- Партионный учет с расчетом себестоимости по ФИФО, ЛИФО, или выбору конкретной партии.
- Учет движения денежных средств и взаиморасчетов с контрагентами.
- Ценообразование по категориям цен (формируются только документами), использование коридоров цен (контроль колебаний закупочных цен).
- Контроль движения товаров в сети между магазинами (с дополнительным документальными подтверждением и корректировкой).
- Авто-заказ товаров на центральный склад или поставщику, по специальным алгоритмам (по минимальным остаткам, по средним продажам, с учетом наличия товара, по недопоставкам, учет залежи товаров на складах).
- Механизм превышений - дооприходывание товара при пересорте или искажения остатка без ухода остатка в минус.
ЕГАИС И МЕРКУРИЙ
В ДАЛИОН включена расширенная поддержка учета и контроля движения алкогольной продукции в ЕГАИС, версии 3 (постановка на учет, подтверждение и списание, инвентаризация алкоголя). Так же поддержка автоматизированной информационной системы "Меркурий" предназначенной для электронной сертификации и обеспечения прослеживаемости поднадзорных государственному ветеринарному надзору грузов при их производстве, обороте и перемещении по РФ.
ТОРГОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Поддерживаемое торгового оборудования в ДАЛИОН:
- Драйверы сканеров ШК: "АТОЛ" и "1С"
- Драйверы весов с печатью этикеток: "АТОЛ", "CAS CL Driver", "Штрих-М", "QLoad-SM".
- Кассовые решения: Frontol, SET Retail 5 и SET Retail 10, Viki Start, ЭВОТОР
- Драйвер прайс-чекера "Штрих-М"
- Решения на базе терминалов сбора данных "Клеверенс" и "СканКод"
- Электронный документооборот Контур.EDI и 1С:ЭДО
Купить ДАЛИОН в Уфе и Республике Башкортостан. Стоимость: от 30000 руб.