Блог

Выручка магазина в основном зависит от закупочной стоимости товара. Поэтому, чтобы росла прибыль поставщик должен поставлять товары в срок, на выгодных заказчику условиях, товар должен быть качественным.

Подробнее...


Фискальный накопитель при реализации маркированных товаров должен соответствовать следующим условиям: иметь счетчики запросов о коде маркировки и уведомлений о продаже маркированного товара получать от ККТ коды маркировки; лично контролировать точность кода маркировки по коду проверки с применением ключа проверки и отправлять результаты в ККТ (если имеется код проверки и возможность его проверки с использованием ключа проверки); принимать от ККТ данные для формирования запросов о коде маркировки и уведомлений о реализации маркированного товара и формировать такие запросы и уведомления, осуществлять шифрование этих документов и их передачу в ККТ; получать от ККТ ответы на запросы и квитанции на уведомления в зашифрованном виде, расшифровывать их и передавать содержащиеся в них данные в ККТ.

Подробнее...


Госдума приняла законопроект, который предлагает установить обязанность лиц, реализующих оптовую торговлю, перевозку или содержание фармацевтической субстанции этилового спирта, передающих информацию об объеме закупки, перевозки, содержания или поставок указанной продукции в Единую государственную автоматизированную информационную систему ЕГАИС.

Проект запрещает производство спиртосодержащих лекарств выделенным подразделением организации, применяющем технологическое оборудование и запрещается производство этанола организациям, которые разводят и выращивают животных.


Стартует первый этап маркировки обуви.

Оператор маркировки оповещает о том, что ее производители получат цифровые коды DataMatriх для новых товаров и для маркировки остатков.

До 1 марта 2020 года их нужно приобрести, так как оборот немаркированной обувной продукции после этой даты будет запрещен. Напомним, что регистрация участников оборота обувных товаров началась ещё с 1 июля 2019 года. Сегодня проект уже включает в себя более 6 тыс. участников, а промаркированных пар обуви более 130 млн. С 1 октября информация будет передаваться в систему мониторинга, а также маркировка остатков обувных товаров.


Проект по маркировке духов и туалетной воды, до сих пор, как утверждают парфюмеры, не стартовал. Духи и туалетная вода входят в список товаров, которые обязательно должны маркироваться QR-кодами с 1 декабря этого года.