Треть покупателей в офлайне начали чаще искать промо-предложения


«65% покупателей замечают рост цен в офлайн-канале, 44% — в онлайн. Безусловно, это смесь реального и ожидаемого повышения цен, — рассказала директор по аналитике «Nielsen Россия» Марина Волкова. - В попытке сэкономить и сохранить семейный бюджет покупатели еще чаще ищут промо и совершают покупки в новых магазинах, именно с целью посмотреть на новую ценовую политику и открыть для себя новые предложения. Также одним из способов сэкономить являются собственные торговые марки, популярность которых продолжает расти».


Одним из важных трендов покупательского поведения во время пандемии является стремление к здоровому образу жизни. 18% стали чаще покупать товары категории «фреш».


Что же насчет других способов сэкономить, то после начала пандемии и периода карантина каждый пятый покупатель до сих пор отдает предпочтение домашним косметическим процедурам.